Запрет дизельных автомобилей в Германии

Запрет дизельных автомобилей в Германии

Немецкий суд установил, что теперь в Германии городам разрешено запрещать дизельные транспортные средства. Хотя эта мера не является обязательной, суд призвал два города, в частности, Дюссельдорф и Штутгарт, серьезно отнестись к этому вопросу в рамках своих планов борьбы с загрязнением. В Штутгарте, известном как «Немецкая столица загрязнения воздуха», концентрация вредных наночастиц регулярно превышает юридические пределы, гораздо чаще, чем в любом другом городе страны.

Однако остается неясным, будет ли страна, где автомобили с дизельным двигателем считаются лучшей альтернативой газовым двигателям, пользоваться запретом. Одна из проблем заключается в том, что города не обязаны компенсировать водителям, которые решили отказаться от своих автомобилей с дизельным двигателем. Также запрет может в конечном итоге привести к концу производства двигателей внутреннего сгорания.

Неудивительно, что Немецкие автопроизводители, такие как Daimler, Volkswagen и BMW, обеспокоены решением суда, утверждая, что корректировки, сделанные для дизельных автомобилей, могут быть дорогими для клиентов и отраслей. Однако министр окружающей среды Германии Барбара Хендрикс сказала, что запретов можно избежать, если автопроизводители соглашаться внести свой вклад в модернизацию старых дизельных систем.

«Проблема была вызвана автопроизводителями, и мы не должны освобождать их от ответственности», — сказал Хендрикс.

И Париж туда же

Запрет дизельных автомобилей в Европе

Немецкие города — не единственные, перед которыми стоит запрет на транспортные средства. Мэр Рима, Вирджиния Раджи, объявил, что Итальянский город также обязуется запретить дизельные транспортные средства к 2024 году. «Если мы хотим серьезно вмешаться, мы должны проявить смелость принять решительные меры», — сказал Рагги через свою страницу в Facebook. Крупнейшим телеканалом в Канаде CBC News пишет, что европейские города Копенгаген и Париж будут пристально следить за тем, как продвигается запрет в Германии. А в октябре Париж объявил, что намерен запретить все не электрические автомобили к 2030 году.

Хотя запрет на дизельные двигатели будет иметь положительный эффект на качество воздуха в наиболее загрязненных городах Германии, эта мера вряд ли окажет положительное влияние на более широкие экологические цели страны. Учитывая, что экономика по-прежнему сильно зависит от угля, к 2020 году Германия готова отказаться от цели сокращения выбросов углекислого газа на 40 процентов по сравнению с уровнями 1990 года. Это также связано с сильным ростом страны и решением по поэтапному отказу от ядерной энергии. Все факторы, включая запрет на дизельные автомобили, не будут компенсированы.

Перед лицом такой серьезной проблемы, как запрет на загрязнение транспортными средствами, введение поездов на водороде и предоставление бесплатного общественного транспорта можно рассматривать как нечто большее, чем хороший PR. Но вместе взятые они демонстрируют твердую приверженность к сокращению вредных выбросов в окружающую среду страны. И возможно, угольные шахты будут следующими, от чего Германия откажется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *